четверг, 26 ноября 2015 г.

Любителям списков :)

Однажды мне в интернете попался список вещей, которые нужны на кухне. А почему бы и мне не составить подобный список. Заодно посмотрю достаточно ли я расхламилась.
В первый раз я приступила к переписи ;) и оставила это дело со словами «бред какой-то я затеяла». Порассуждала-подумала… а ведь не совсем бред. Почему я забросила составлять список?- потому что слишком много НАИМЕНОВАНИЙ предметов, которые находятся у меня на кухне (и это после расхламления!). Я снова открывала столы-ящечки и снова пересматривала их содержимое. Откладывала, что может понадобиться при приходе гостей в одну кучку. А с чем можно расстаться- в другую. Ну так ведь расставаться-то с барахлом в то время мне было практически не возможно! ;) Хорошо, хомяк-жадина! – что на выброс я положила в коробку, написала дату. Если через год я даже и не вспомню о существовании этой коробки- выношу ее на помойку. На том и порешила. ;)
Гостевую посуду положила в контейнер, поместив каждую вещь в целлофановый пакет. Сделала опись содержимого контейнера. И тоже убрала подальше.
И снова приступила к составлению списка кухонной утвари. И опять мне вновь захотелось бросить это дело, но уже к концу этого занятия. Но я решила все-таки закончить составление списка, потому что уже большая часть работы сделана. Можно будет потом по списку посмотреть и проанализировать: что же нужно еще расхламить. Работала со списком я еще раза 2-3. Пока на кухне не осталась только посуда, которой мы постоянно пользуемся!
Разумеется, я и не вспомнила о существовании коробки «на выброс» ;)





5 комментариев:

  1. Пока читала,где-то в подсознании перебирала свою кухонную утвать и решила-надо расхламиться! Молодец,Валя,ты ОЧЕНЬ положительно на меня действуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я намерена пройтись по списку ;)
      Взаимное положительное действие членов одной команды!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Почему то все комменты по два раза получились( я удалила

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить