вторник, 17 ноября 2015 г.

Начало моего пути

Наступил и в моей жизни такой момент, когда я в изнеможении упала на диван со словами: «Все! Я больше так не могу!» Хаос поглотил меня. Причем во многих, если не во всех, областях. Как выбраться из этого состояния? и кто может помочь? Задала вопрос другу-Яндексу. И читала, читала… Конечно, вышла на сайт о системе Флай Леди. И поняла, что все это мне знакомо. Многие элементы этой системы я использовала всю жизнь. Но почему же такой разный результат?! Обилие у меня милых и дорогих моему сердцу вещей ;) и безсистемность действий, - вот в чем мои ошибки, вот в чем разница. 
Я решила начать выправлять ситуацию, выбираться из этого хаоса именно с преображения дома.
Прошла первый взлет, но система не стала моей. Как-то не очень она мне помогла. И опять вопросы: Почему? Что я делала не так? Да-да, виноват все тот-же любимый хлам. Я прошла многие этапы, которые предложила мне моя Родина. И я приучилась: ничего не выбрасывать! Вдруг пригодится! Это когда-нибудь перешью. Это когда-нибудь отремонтирую. Это когда-нибудь… И я не знаю, чем бы это все закончилось, если бы не случился в моей жизни переезд. После 20 лет жизни в двухкомнатной квартире с потолками 3.10 метров, а следовательно с кучей антресолей… мы переезжаем в однушку. А! Хотя бы немножко можете представить мое состояние?!  :)
Не буду описывать, как я избавлялась от «нужного хлама». Сказать, что это была трагедия, ничего не сказать :) 
Итого: у нас сейчас на двоих: 2 ложки, 2 тарелки, 2 кружки. Это образно, конечно. Но это отражает суть. Вы спросите: «Достаточно ли нам вещей?» Скажу: од-но-знач-но! Вот именно с этого момента освоение системы у меня пошло играючи. И я просто влюбилась в нее…

3 комментария:

  1. Урааа! Очень рада тебя читать!!!
    Мне,кстати переезд тоже очень помог! И столовых приборов у нас тоже каждому по ложке,вилке,тарелке и кружки + один набор( на всякий случай),в общем набор посуды стандартный на 6 персон,даже одного не хватает,т.к. нас семеро)))
    В добрый блогопуть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить